26 декабря 2013

Елочный шарик с оленями

В догонку к моим елочным шарам. Из самой любимой бумаги (распотрошила почти весь набор Бо Бани двухлетней давности).
 

Открытку творила по палитре - мои любимые цвета и такое уютное сочетание их.

По шаблону Других открыток, разумеется.
 
хотела принять участие в задании "Пять минут", но... не хватило мне не пяти минут =))

  Елочку лепила сама из молда при помощи пластики =) Участвую с ней в Новогоднем эскпрессе "Елки".
Олени прискакали к марафону от Рукодельного города.
Нужно использовать изображение лошадки или оленей. Ведь олени по сути "лошадки Деда Мороза" =)

 
Ну и разумеется много снежинок (на бумаге и эмбосинг) и золото - эмбосинг золотой пудрой - куда ж уж в Новый год без золота?? По заданию от lae

9 комментариев:

  1. Таня, мне твои шарики очень понравились, а сегодняшний по натоящему зимний и морозный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!
      Вижу, у тебя изменилась прическа?? Хорошенькая. Я совсем выпала из блогожизни, скоро буду наверстывать =)

      Удалить
  2. Очаровательный шарик:) Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа) Спасибо за участие в задании блога "Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось))) Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа! Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу