31 марта 2012

Поболтать

Я совсем пропала в блоге. Но не в скрапе. Скрап как раз таки был основным, чем я в эти почти 2 недели отсутствия занималась. Результат творчества уже готов процентов на 98, так что совсем скоро вас ждет пост с масштабной работой и множеством фото =) А еще Катя SaKaMa позвала меня участвовать в одной интересной игре, об этом тоже совсем скоро.
Хотела поговорить, ведь блог не только для того, чтобы показывать свои творения, но еще и для того, чтобы приоткрывать свой мир, свои взгляды на него. С интересом почитаю ваши комментарии, ибо тема затронула меня до глубины души.
(читай под словом "Вперед")
Замужние тетеньки на работе (разных возрастных групп: молодая, зрелая и пожилая) вчера убеждали меня, что жизнь состоит только в том, чтобы поесть и поспать. И от тех кто не умеет готовить уходят мужья (именно по этой причине - готовка). Но ведь это совсем не так. Ведь люди не должны только есть-ходить на работу-есть-спать и так по кругу. Правда?? И мужья гораздо чаще уходят от тех, кто наготавливает каждый день по три блюда на каждый прием пищи. И вообще еда - это совсем не причина для того, чтобы человек ушел, есть тысячи других.
Хорошо, что у меня есть Ленка, которая попыталась защитить мою позицию. Не зря же дружим - мировоззренческие взгляды у нас совпадают =)
На все возражения мы получили ответ "ну не все же время гулять". На том спор и порешился =)

Пи.Эс. Весь сыр бор разгорелся не из-за того, что я не умею готовить. По-моему вообще сложно не уметь готовить - находишь рецепт, насыпаешь, смешиваешь, варишь-жаришь-паришь, и вот - готово. Всё дело в том, что Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ ГОТОВКОЙ. Да, мне не интересно переписывать рецепты, пробовать их в приготовлении, приносить на работу свою стряпню на суд окружающих и т.д. и т.п. Мое отношение к еде в принципе: легкие в приготовлении блюда (сейчас их готовит в основном мама, но если ее нет, я в состоянии насытить желудок, не надо думать обо мне как о цветке в горшке на подоконнике =)) ), я не готова провести на кухне 2-3 часа своей жизни, чтобы потом все это слопать минут за 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу